Бизнес AliveMax - для всех профессий, НО ПРОСТО ИДЕАЛЕН для профессии: - Узнать больше... Чем отличается Бизнес от Работы. Узнать!... Телефон: +79276687128

ENGLISH VERSIONAliveMax-ЭлайфМакс
Приветствую Вас Гость

Статьи, Полезное, Скачать

Новинка! Предалагаем Вам возможность зарегистрировать свой сайт в каталогах всего за 1 минуту и всего за 40 рублей!! Подробности Вы можете узнать здесь.

Статистика

• MLM-Форум
  • Гостевая книга
  • Контакты
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Сколько денег (в рублях) ежемесячно Вы тратите на свое здоровье?
    Всего ответов: 463

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Главная » 2009 » Май » 14 » Дрожжи и витамин А регулируют иммунную систему
поздравления
Дрожжи и витамин А регулируют иммунную систему
18:01

Распространенные по всему телу древовидные клетки в первую очередь подают сигналы об опасности для организма. Определяя «вредителя», они посылают знак лейкоцитам в зависимости от степени угрозы.

Исследователи из центра Эмори и Йоркского национального исследовательского обнаружили, что древовидные клетки могут реагировать на одно вещество с помощью двух рецепторов, отсылая сообщения о воспалении или успокаивающий сигнал.

Вещество зимозан является элементом стенок клеток дрожжей. Изучение реакции на его введение, может привести к созданию новых вакцин, а также пониманию того, каким образом успокаивающий рецептор реагирует на бактерии и вирусы. Кроме того, блокировка успокаивающего рецептора могла бы повысить способности иммунной системы к борьбе с хронической инфекцией.

Успокаивающий рецептор, известный как TLR2 (Толл-подобный рецептор) для передачи сигнала использует витамин А, обеспечивая взаимосвязь между дефицитом витамина А и аутоиммунными заболеваниями. Нехватка этого витамина характерна для ревматического артрита, туберкулеза кожи и диабета первого типа.

Особенность иммунной системы с двумя сигналами можно сравнить с перетягиванием каната, говорит автор исследования Бали Пулендран, профессор в области патологии и лабораторной медицины.

«Иммунная система должна обеспечить защиту против инфекции, максимально избегая нарушений в работе организма», - говорит он. – «В то же время, болезнетворные микроорганизмы научились управлять иммунной системой в собственных целях».

Ученые исследовали генетику вещества зимозан и обнаружили, что грибковая инфекция Candida albicans имеет гены, участвующие в преобразование витамина А в ретиноловую кислоту (его активную форму).

Также ученые открыли то, что древовидные клетки используют ретиноловую кислоту для того, чтобы успокоить лейкоциты. Для активации успокаивающего рецептора двевовидными клетками также нужен зимозан, которые подключает другой рецептор dectin-1, отсылающий сигналы об атаке.

Взаимодействие зимозана и успокаивающего рецептора спасло нервные ткани мышей от атаки лейкоцитов при рассеянном склерозе. В опыте мыши были привиты против миелина, который формирует защитные оболочки нервов. Однако при одновременном ведении зимозана иммунизация уменьшала потери среди нервных клеток.

Источник:
Physorg
 и

Витамины AliveMax - это Ваш иммунитет

98 процентная усвояемость, здоровье, благосостояние,

работа и бизнес для всех.

Узнать больше

Бизнес в компании AliveMax (Элайв Макс) подходит практически всем категориям населения. Здесь Вы можете построить свой собственный бизнес, практически не выходя из дома. Это идеальный заработок для домохозяек. Здесь все предельно просто: Вы пользуетесь замечательным продуктом компаниии AliveMax и рекомендуете делать это другим. За эти простые и понятные действия компания Alive Max платит Вам не плохие деньги. Чем чаще Вы даете рекомендации, тем выше Ваш заработок. Бизнес в компании Alive Max идеально подходит тем, кто работает в сети интернет. Работая онлайн по 2-3 часа в день Вы можете построить огромный бизнес, приносящий стабильный и даже возрастающий пассивный доход. Заработок в компании AliveMax не ограничен. Вы зарабатываете ровно столько, сколько усилий приложили. Необходимо также отметить, что бизнес с компанией AliveMax относится к категории wellness-индустрии, которая в последнее время развивается огромными темпами, и является самым перспективным направлениям бизнеса, за которым будущее. Зарабатывайте и стройте свой бизнес с новой и перспективной компанией wellness-индустрии AliveMax.

Просмотров: 694 | Добавил: AM | Рейтинг: 0.0/0 |